
Нашей задачей было создать бренд района Екатеринбурга, объединяющего вереницу жилых комплексов, чтобы повысить привлекательность всей территории.
Глубинные интервью с жителями города и района выявили, что расположение микрорайона на берегу - важный положительный фактор. Однако, об этом либо говорят те, кто уже живет в микрорайоне, либо вспоминают после подсказки интервьюера. Поэтому мы решили сфокусировать позиционирование на атрибуте "расположение на воде" с тем, что актуализировать его в сознании аудитории и переместить в число top-of-mind атрибутов комфорт-класса в городе. Близость к воде - это так же важно, как инфраструктура, транспортная доступность и материалы.
Мы выбрали максимально говорящее топонимичное название и дескриптор. Бренд должен быть стать не яркой вспышкой на день, а будто давно уже существующей частью среды. Устойчивым, понятным, своим. Так родилась айдентика.
Далее мы перешли к разработке визуального стиля. Задача стояла чётко: сделать его максимально простым, «народным», удобным в применении.
Попутно был придуман универсальный шаблон для создания графики и паттернов. Он построен на простой сетке, благодаря чему любой дизайнер сможет быстро и легко собрать любую необходимую визуальную коммуникацию, соответствующую бренду, без лишних сложностей.